Изменения в правилах «Мировой войны».
Вскоре после выхода обновления 0.8.0 игроков ожидает ряд изменений в правилах «Мировой войны», направленных на то, чтобы сделать противостояние на Глобальной карте более интересным и разнообразным.

1. Разведка и контрразведка

Подвергнется изменениям механизм проведения разведывательных операций. В рамках текущих правил разведка представляет собой разовую операцию, которая оплачивается игровым золотом и с определенной вероятностью заканчивается удачей.
По новым правилам для осуществления разведки клан должен будет подготовить резидента – специальную фишку, предназначенную для внедрения на вражескую территорию. Резидент готовится за определенное количество игрового золота и за определенное время. Всего клан может иметь не более трех резидентов. После подготовки резидент может быть внедрен к врагам. Успех внедрения не гарантирован, однако если оно состоялось, то клан будет получать информацию о дислокации фишек противника и расположении его ставки на всем протяжении деятельности резидента от внедрения до провала.
По сравнению с текущей версией правил разведки, выгода игроков будет в том, что резидент обеспечивает получение информации обо всей территории клана-противника, а не об одной провинции.
Для противостояния вражеским шпионам кланы смогут подготовить контрразведчика — другую разновидность специальной фишки. После подготовки эта фишка направляется в одну из провинций, принадлежащих клану
После использования контрразведчика эта провинция в течение 24 ходов будет выглядеть пустой для противника, даже если там есть войска. Кроме того, контрразведывательная операция, проводимая на территории клана, снижает вероятность успешного внедрения вражеских резидентов и повышает вероятность провала уже внедренных шпионов.

2. Разграбление провинции

Данное нововведение позволит при захвате провинции выбирать между двумя вариантами: разграблением и оккупацией. При выборе оккупации доходы с провинции будут поступать в штатном режиме, который знаком всем, кто принимает участие в «Мировой войне». Если же выбрать разграбление, то в клановую казну в начале следующего хода поступает сумма, равная доходу с провинции за некоторое время. Однако после этого провинция в течение определенного периода не приносит дохода своему владельцу.
Новая система получения доходов, без сомнения, привнесет в игру на Глобальной карте больше динамичности. Небольшие кланы, не имеющие возможности удерживать территории подолгу, смогут проводить самые настоящие разбойничьи рейды на земли сильных противников, которые остались беззащитными.
Ограбление провинции будет возможным только в том случае, если она имеет связь со ставкой клана. То есть используется тот же принцип, что и при получении дохода от захвата и оккупации.

3. Множественная атака

Это не совсем нововведение, потому что данное правило уже действовало ранее в том случае, если на одну провинцию происходило более одного нападения. По правилам, которые приняты сейчас, в подобной ситуации нападающие сражаются в мини-турнире между собой, а затем победитель бьется с владельцем провинции.
Когда будет введено правило множественной атаки, все кланы, принимающие участие в битве за провинцию, будут сражаться между собой.Первый бой происходит между владельцем провинции и первым кланом в очереди. Следующий бой проходит между победителем первого боя и следующим претендентом в очереди. Все бои проходят в течение одного вечера с интервалом в полчаса.

4. Дифференциация сроков заморозки техники

Если по итогам боя за провинцию победил атакующий клан, то срок заморозки для его техники, потерянной в ходе победного сражения, значительно сократится. То есть, захватчики как бы используют ресурсы провинции для срочного ремонта. Это правило вводится для того, чтобы у кланов был стимул не отсиживаться пассивно на уже захваченных территориях, а более активно воевать.